Вакансии
Обязанности:
- Планирование и управление проектами.
- Управление командой.
- Взаимодействие с внутренними заказчиками.
- Внедрение новых технологий и методологий.
Требования:
- Высшее образование в области информационных технологий или смежных областях.
- Опыт работы на руководящих позициях в IT-проектах.
- Опыт работы с различными IT-технологиями.
- Знание языков программирования (Python, SQL).
- Глубокое знание и понимание принципов и практик управления IT-проектами, таких как Agile, Scrum, Waterfall, Kanban, PRINCE2 и др.
- Опыт внедрения информационных и учетных систем(ERP, CRM, ECM) будет плюсом.
Условия:
- Стать частью команды в крупной, престижной и стабильной компании (29 лет на рынке).
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РБ, полный социальный пакет.
- Своевременная заработная плата на банковскую карту 2 раза в месяц.
- Скидки на продукцию компании.
- Комфортабельный офис в центре города (ул. Толбухина 2А).
- Развиваться вместе с командой, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста.Сильный руководитель, у которого есть чему поучиться.
- Молодой и дружный коллектив.
Требования:
Мы предлагаем:
Мы ищем активного и ответственного заведующего.
Что мы готовы предложить:
- гарантированный оклад и прозрачную систему мотивации (по результатам продаж);
- своевременную выплату заработной платы на банковскую карточку 2 раза в месяц;
- надбавку за стаж работы;
- поощрение лучших (мотивационные программы);
- график работы 5 на 2 с плавающими выходными;
- скидки на продукцию компании;
- подарок от компании ко дню рождения;
- бесплатную форменную одежду;
- развиваться вместе с командой, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста;
- адаптационный период с наставником;
- корпоративные мероприятия;
- организацию санаторно-курортного лечения и оздоровления для детей наших сотрудников (санатории и детские летние лагеря).
Наши ожидания:
- опыт работы руководителем в розничном магазине не менее 2 лет;
- опыт управления персоналом: подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
- yмение эффективно решать административно-хозяйственные вопросы магазина;
- ответственность за качество выполняемой работы;
- вежливость, бесконфликтность, коммуникабельность;
- приветствуем опыт работы в торговой программе СуперМаг.
Чем Вы будете заниматься:
- планирование, организация, координация, контроль работы магазина и персонала;
- обеспечение соблюдения установленных стандартов работы в части обслуживания покупателей;
- организация и управление приемкой товара, контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям;
- решение вопросов по инкассации (сдачи выручки в банк);
- составление графика рабочего времени;
- ведение документации магазина, предоставление отчетности в соответствии с установленным порядком;
- обеспечение экономических показателей магазина;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Будем рады, если у нас Вы найдете Свое место работы!
Обязанности:
- Договорная работа: договоры поставки (в т.ч. на реализацию, бонусы, маркетинг и т.п.); договоры аренды; договоры на маркетинговые, рекламные и иные услуги (в т.ч. связанные с интеллектуальной собственностью), договоры подряда; внешнеэкономические договоры (купля-продажа экспорт/импорт); любые другие договоры.
- Ведение работы по взысканию дебиторской задолженности (претензионная работа, приказное, исполнительное, исковое производство, исполнительные надписи, процедура ликвидации и т.д.; анализ платежеспособности контрагентов; мониторинг клиентов на платежеспособность).
- Поддержка специалистов по кадрам: проверка/доработка типовых трудовых договоров/контрактов, доп. соглашений, разрешение сложных вопросов, консультации по трудовому праву.
- Составление писем и ответов различного характера для торгового и др. отделов, доверенностей.
- Представление интересов организации в судах, ОПИ, иных организациях.
- Мониторинг изменений законодательства.
Требования:
- Высшее Юридическое образование.
- Опыт работы от 3 лет.
- Будет плюсом опыт работы в сфере оптово-розничной торговли.
- Отличное знание гражданского, хозяйственного, налогового, трудового, административного законодательства; знания в сфере работы оптовой и розничной торговли.
- Уверенный пользователь ПК, информационно-правовых систем.
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ делопроизводства, аналитический склад ума, внимательность при работе с документами.
- Высокий уровень ответственности в работе, исполнительность, коммуникабельность, способность аргументировать свою точку зрения и самостоятельно принимать решения, заинтересованность в профессиональном развитии, ориентация на результат.
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
- Место работы: Минск, ул. Толбухина, 2а (в 5 мин ходьбы от ст. м. Парк Челюскинцев)
- График работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00; суббота, воскресенье – выходной.
- Заработная плата выплачивается два раза в месяц на карточку.
- Организация санаторно-курортного лечения и оздоровления для детей сотрудников (санатории и детские летние лагеря).
- Скидка на продукцию компании.
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.
Ждем Ваши отклики!
Обязанности:
- Участие в формировании управленческой отчетности компании.
- План-фактный, факторный анализ.
- Участие в процессе бюджетирования.
- Участие в процессах автоматизации.
- Сбор пакета документов для банковского кредитования, предоставление ежеквартальной отчетности.
- Контроль ковенант банков, предусмотренных кредитными договорами.
- Отчеты для руководства.
Требования:
- Высшее экономическое образование, высшее математическое.
- Уверенные навыки владения 1С8, MS Excel- на уровне продвинутого пользователя(ВПР, Индекс, ПОИСКПОЗ), PowerQuery, PowerPivot.
- Аналитические навыки.
- Навыки планирования и бюджетирования.
- Знание основ бухгалтерского и управленческого учета.
- Курсы по управленческому учету, бюджетированию, финансовому менеджменту.
- Желание обучаться.
- Стать частью команды в крупной, престижной и стабильной компании (29 лет на рынке).
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РБ, полный социальный пакет.
- Своевременная заработная плата на банковскую карту 2 раза в месяц.
- Скидки на продукцию компании.
- Комфортабельный офис в центре города (ул. Толбухина 2А).
- Развиваться вместе с командой, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста.
- Сильный руководитель, у которого есть чему поучиться.
- Молодой и дружный коллектив.
Если вы внимательно ознакомились с нашей вакансией, тогда напишите в сопроводительном письме почему именно ВЫ нам подходите!
Резюме без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Что мы готовы предложить:
- стать частью команды в крупной, престижной и стабильной компании (29 лет на рынке);
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РБ, полный социальный пакет;
- своевременная заработная плата на банковскую карту 2 раза в месяц;
- скидки на продукцию компании;
- комфортабельный офис в центре города (ул. Толбухина 2А);
- развиваться вместе с командой, получить неограниченные возможности карьерного и профессионального роста; сильный руководитель, у которого есть чему поучиться;
- молодой и дружный коллектив;
- адаптационный период с наставником;
- регулярные тимбилдинги.
Наши ожидания:
- любить маркетинг, стремиться транслировать эту любовь остальным;
- уметь оперировать цифрами и понимать через них суть ситуации;
- знание процессов печати и требований к макетам для печати;
- уверенное владение Excel;
- уверенное владение Photoshop;
- аккуратность и грамотность;
- широкий кругозор, насмотренность особенно в области дизайна, особенно рекламного и/или продуктового.
Будет большим плюсом:
- генерация идей: много, интересные, возможно порой дикие – главное, чтобы идеи генерировались и содержали причинно-следственное обоснование. Не стесняться предлагать;
- участие в разработке креативных концепций рекламных материалов и упаковок для товаров собственных торговых марок, а также в акционных и иных промо-мероприятиях. Инициатива не наказуема, а вознаграждаема.
Обязанности:
Помощь и поддержка маркетологу-куратору направления офлайн, а именно:
- качественно и своевременно сопровождать торговые объекты сети рекламными материалами в соответствии с их заказами;
- держать на контроле паспорта рекламы + арендные расходы на навигационную рекламу в ТЦ;
- открытие и модернизация торговых объектов сети;
- помощь и самостоятельная работа по кросс-партнерским мероприятиям;
- работа с программой лояльности и держателями дисконтных карт.
Что будет входить в ваши обязанности:
Наши ожидания:
Мы предлагаем:
Чем нужно будет заниматься:
- Перемещение поставок на склады хранения на грузовом лифте;
- размещение товара на складе в соответствии с существующей технологией хранения товара;
- транспортировка собранных габаритных заявок на грузовом лифте в буфер отгрузки;
- поддержание порядка в лифте и на рампе приемки, отгрузки товара.
Наши ожидания:
- Опыт работы на грузовом лифте с удостоверением от 2-ух лет;
- наличие действующего удостоверения лифтёра;
- аккуратность, ответственность, исполнительность и внимательность;
- готовность работать в интенсивном режиме;
- высокий уровень обучаемости.
Мы предлагаем:
- Стать частью команды в крупной, престижной и стабильной компании (29 лет на рынке).
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РБ (контрактная форма найма, оплата листов нетрудоспособности и т.д.).
- Место работы: складской комплекс по ул.Монтажников, 15 (в районе ТЭЦ-4), доставка корпоративным транспортом от ст.м. Каменная горка, ст.м. Малиновка (15 минут).
- Полный рабочий день: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье – выходной.
- Заработная плата выплачивается два раза в месяц на карточку.
- Скидки на продукцию компании.
- Организацию санаторно-курортного лечения для сотрудников.
- Организацию бесплатного санаторно-курортного лечения и оздоровления для детей сотрудников (санатории и детские летние лагеря).
- Возможность профессионального роста и развития.
Заработная плата указана на испытательном сроке!!!
Чем нужно будет заниматься:
-
Приём, хранение, перемещение и отгрузка товара.
-
Размещение товара на складе в соответствии с существующей технологией хранения товара.
-
Участие в инвентаризации и выборочных проверках.
-
Сборка и упаковка товара.
-
Поддержание порядка на складе.
-
Сборка и упаковка товара.
-
Работа согласно регламентам и требованиям Компании в рамках должностных обязанностей.
Наши ожидания:
- Желателен подобный опыт работы от 1 года.
- Аккуратность, ответственность, исполнительность и внимательность.
- Готовность работать в интенсивном режиме.
- Высокий уровень обучаемости.
Мы предлагаем:
- Стать частью команды в крупной, престижной и стабильной компании (29 лет на рынке).
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РБ (контрактная форма найма, оплата листов нетрудоспособности и т.д.).
- Место работы: складской комплекс по ул. Монтажников, 15 (в районе ТЭЦ-4), доставка корпоративным транспортом от ст.м. Каменная горка, ст.м. Малиновка (15 минут).
- Полный рабочий день: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00; суббота, воскресенье – выходной.
- Заработная плата выплачивается два раза в месяц на карточку.
- Скидки на продукцию компании.
- Организацию санаторно-курортного лечения для сотрудников.
- Организацию бесплатного санаторно-курортного лечения и оздоровления для детей сотрудников (санатории и детские летние лагеря).
- Возможность профессионального роста и развития.
Заработная плата указана на испытательном сроке!!!
Нам нужен классный, внимательный продавец-консультант.
Чем Вы будете заниматься:
Наши ожидания:
Что мы предлагаем:
моб.: +375 44 5572524
+375 33 6865421
+375 29 6078075
e-mail: career@belbohemia.by
Анкета – вы можете скачать анкету для приёма на работу по этой ссылке