Белбогемия

Вакансии

Наши вакансии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

ИООО «Белбогемия» (первый поставщик ТНП в Республику Беларусь) приглашает в свою команду опытного программиста 1С

Обязанности:

  • Внедрение Enterprise решения на базе 1С 8.3 (Управление торговлей, конфигурация ХьюменСистемс);
  • Планирующиеся к внедрению модули: Управление торговлей (торговля + склад), CRM, Бухгалтерия, Зарплата и кадры;
  • Бизнес-анализ, разработка технических заданий, тестирование и приемка работ подрядчиков, обучение и консультирование пользователей (1 и 2 линия поддержки);
  • Настройка системы, конфигурирование отчетов в системе по запросам пользователей.

Требования:

  • Опыт внедрения решений 1С 8х от 3 лет;
  • Знание программ 1С 8х: Управление торговлей, Моя бухгалтерия, Зарплата и кадры;
  • Опыт участия в E-commerce проектах (желательно).

Условия:

  • работа в крупной престижной и стабильной компании;
  • слаженный молодой коллектив;
  • оформление в соответствии с трудовым кодексом РБ, полный социальный пакет;
  • место работы: Минск, ул.Толбухина,
  • полный рабочий день 9.00 – 18.00 (возможность работать удаленно будет обсуждаться);
  • вся заработная плата официальная и выплачивается два раза в месяц на карточку;
  • скидка на продукцию компании;
  • корпоративные праздники и подарки;
  • организация санаторно-курортного лечения для сотрудников;
  • организация бесплатного санаторно-курортного лечения и оздоровления для детей сотрудников (санатории и детские летние лагеря);
  • возможность профессионального роста и развития.

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

ИООО «Белбогемия» (первый поставщик ТНП в Республику Беларусь) приглашает в свою команду опытного системного администратора.

Обязанности:

  • Администрирование двух сайтов - главного офиса и удаленного офиса и склада;
  • 20+серверов; 100+ пользователей; Active Directory; ESXi; Firewall appliance; Email services; File services; WSUS, backup, etc.;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры предприятия;
  • Обеспечение работоспособности и безопасности сети;
  • Обеспечение резервного копирования;
  • Оперативное определение и устранение неисправностей;
  • Поддержка системы IP-видеонаблюдения;
  • Поддержка пользователей;

Requirements:

  • Systems approach to problem solving;
  • Strong troubleshooting skills and experience with troubleshooting Windows Server and desktop OS;
  • Server hardware;
  • Active Directory - good knowledge and practices. Group Policy.
  • Good knowledge of network technologies: OSI Model, TCP/IP, DNS, DHCP, SSH, VPNs, Firewalls (software and hardware), NAT, etc.
  • PowerShell;
  • Understanding IT Security and Privacy;
  • IT infrastructure monitoring;
  • Data protection, Disaster recovery. Risk analyzing.
  • Understanding encryption on the different levels of OSI model;
  • Performance troubleshooting and improving;
  • Automation routine tasks;
  • Windows Terminal Services;
  • Linux basic knowledge;
  • English reading skills;

Nice to have:

  • VMWare ESXi;
  • MS Exchange;
  • Mail flow understanding. SPF/DKIM/DMARC.
  • Office 365;
  • 1C ver.8 - basic knowledge of administration;
  • MS SQL administration;
  • Backup software;
  • Zabbix;
  • Cryptography / Certificate Authority;
  • PBX.

Условия:

  • работа в крупной престижной и стабильной компании;
  • слаженный молодой коллектив;
  • оформление в соответствии с трудовым кодексом РБ, полный социальный пакет;
  • место работы: Минск, ул.Толбухина;
  • полный рабочий день 9.00 – 18.00 (возможность работать удаленно);
  • вся заработная плата официальная и выплачивается два раза в месяц на карточку;
  • скидка на продукцию компании;
  • корпоративные праздники и подарки;
  • организация санаторно-курортного лечения для сотрудников;
  • организация бесплатного санаторно-курортного лечения и оздоровления для детей сотрудников (санатории и детские летние лагеря);
  • возможность профессионального роста и развития.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день.

ИООО «Белбогемия» (первый поставщик ТНП в Республику Беларусь) приглашает в свою команду молодого человека на позицию Helpdesk junior.

Обязанности:
  • Helpdesk - настройка и устранение неполадок ПК и прочего офисного оборудования (Windows 7/10);
  • Поддержка пользователей в офисе;
  • Телефонная / удаленная техподдержка пользователей;
  • Установка и обслуживание компьютерной техники;
  • Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (клиент-банк, 1C, прочий бизнес-софт);
  • Диагностика и возможный ремонт (мелкий) ПК, принтеров и прочей периферии;
  • Мини АТС / PBX.
Требования:
  • Знание ОС семейства Windows (7/10) на уровне продвинутого пользователя;
  • Понимание основ организации сетевой инфраструктуры;
  • Навыки установки и первоначальной настройки прикладного ПО;
  • Опыт работы с типичной оргтехникой;
  • Аналитический склад ума, высокая мотивация и интерес к работе;
  • Инициативность, вежливость и терпеливость.
Условия:
  • работа в крупной престижной и стабильной компании;
  • слаженный молодой коллектив;
  • оформление в соответствии с трудовым кодексом РБ, полный социальный пакет;
  • место работы: Минск, ул.Толбухина,
  • полный рабочий день 8.30 – 17.00;
  • вся заработная плата официальная и выплачивается два раза в месяц на карточку;
  • скидка на продукцию компании;
  • корпоративные праздники и подарки;
  • организация санаторно-курортного лечения для сотрудников;
  • организация бесплатного санаторно-курортного лечения и оздоровления для детей сотрудников (санатории и детские летние лагеря);
  • возможность профессионального роста и развития;
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования!!!

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Полная занятость, полный день.

Компании "Белбогемия" (первый поставщик ТНП в Республику Беларусь) приглашает в свою команду специалистов по продаже.

Обязанности:

  • выполнение планов продаж, возврат дебиторской задолженности;
  • дистрибуция продукции Компании;
  • проведение мероприятий по поддержке продаж (акций, скидок);
  • работа с действующей базой;
  • поиск и ведение новых клиентов;

Требования:

  • увлеченность своей работой и нацеленность на результат;
  • уверенный пользователь программ excel (1С будет преимуществом);
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде;
  • самостоятельность и ответственность;
  • опыт работы в продажах от года;
  • грамотная речь;
  • желание работать в В2В бизнесе;
  • высшее образование.

Условия:

  • работа в крупной престижной и стабильной компании;
  • слаженный молодой коллектив;
  • оформление в соответствии с трудовым кодексом РБ, полный социальный пакет (контрактная форма найма, оплата листов нетрудоспособности и своевременная выплата отпускных);
  • полный рабочий день (8.30 - 17.30, обед 12.00 - 12.30);
  • вся заработная плата официальная и выплачивается два раза в месяц на карточку;
  • скидка на продукцию компании;
  • корпоративные праздники и подарки;
  • организация санаторно-курортного лечения для сотрудников;
  • организация бесплатного санаторно-курортного лечения и оздоровления для детей сотрудников (санатории и детские летние лагеря);
  • возможность профессионального роста и развития.

Специалист по кадрам ИООО «Белбогемия» Михолап Татьяна:

Velcom: +375 044 557 25 24

Городской: +375 17 281 77 55   (добавочный 258)

e-mail: hr@belbohemia.com

 

Анкета – вы можете скачать анкету для приёма на работу по этой ссылке